Магия парижских знаков: декоративная коллекция Sonia Rykiel x Lancôme — comic-actors

Коллекция Sonia Rykiel x Lancôme открывает секрет Je ne sais quoi – той неописуемой словами красы, которая пробуждает фейерверк чувств и эмоций. Логично – кто может знать о этом парадоксе больше, чем два знаменитых парижских Дома. Жюли де Либран, арт-директор Sonia Rykiel, решила не утомлять модниц огромным количеством футляров – линейка немногофранцузски лаконична и элегантна. Роль стар-продукта отведена двум большим палеткам высокопигментированных теней — Parisian Fresh Spirit полна дымчатой красоты кофейно-розовых цветов, что Saint-Germain припоминает о утреннем серо-синем тумане над парижскими мостовыми. Румяна-кушоны Blush Subtil предусмотрены для легких акцентов на скулах, придающих коже естественное здоровое сияние.

Промофото изо лукбука линейки

Маркетинговая кампания Sonia Rykiel x Lancôme

Мягенькие двухсторонние карандаши для губ Lip Crayon потрясающе подменяют классические помады и блески – одна сторона карандаша делает пикантное матовое покрытие, что 2-ая – прозрачные блики для придания соблазнительного размера. Серия стойких глянцевых лаков – очередной узкий намек на сущность французского шика: стоит лишь внимательней приглядеться к молочному Café Blanc, коралловому Joie de vivre, серо-оливковому Cafe Philo и полуночно-синему Rive Gauche.

Яркий символизм: картинки на футлярах коллекции – отсылки к комфортным парижским кофейням и знаменитому бульвару Сен-Жермен-де-Пре

Фисташково-бирюзовые переливы и знаменитые калоритные полосы – фирменный стиль Сони Рикель, воплощенный в новейшей линейке

кино и театр