Дизайнеры российского мультибренда Trends Brands внимательно смотрят за животрепещущими тенденциями – может быть, конкретно потому fast fashion в их интерпретации различается уместностью и элегантностью. Хит сентябрьской моды – «школьный» стиль. всего контраста мотивов Back to School креативная команда марки избрала направление Colledge Preppy. Логично – образ умеренной студентки-отличницы очень всепригоден и практичен. Капсульная коллекция состоит только платьев: бэби-долл с оборками и заниженной линией талии, принтованных удлиненных «рубашек», умеренных миди с декоративными широкими поясами и мини-клеш с воротниками-галстуками.
Промофото лукбука September 2016
Роскошные smart casual платьица – наилучший выбор для офисных будней
Стиль преппи не просит особенных декоративных изысков – его сущность в уюте и краткости. Платьица сентябрьской коллекции Trends Brands украшены осторожными отложными воротничками, планками, воланами и бантами. Дополнить современный preppy-аутфит стилисты марки советуют лоферами, золотистыми балетками и шерстяными беретами.
Наряды линейки Trends Brands September 2016 уже можно приобрести на официальном веб-сайте.
Каледонская клеточка и флористические принты в преппи-коллекции Trends Brands
Маркетинговая кампания Trends Brands September 2016