Для работы над перезапуском знаменитой коллекции Ceramica часовой бренд Rado пригласил германского дизайнера Константина Грчича – и не прогадал. Грчич – виртуоз эстетики промышленного дизайна, ему привычный к точным линиям, лаконичным формам и простоте конструкций. Выпускник престижного Царского института искусств не стал поменять теорию линейки: новейшие модификации сохранили фирменный модернистский стиль Ceramica 1998, обретя современные детали.
Rado Ceramica: выбор Константина Грчича
Промофото новинок Ceramica на официальном веб-сайте бренда
Так, мужские версии стали припоминать хронограф пилота – цельный браслет с запатентованной сверхтехнологичной керамики, матовое темное покрытие, графическая разметка циферблата. Еще наиболее лаконичный вариант – модель со серыми насечками на панели корпуса.
Флагманская модель выпущена лимитированным тиражом – всего 701 экземпляр
Дамские Ceramica 2016, обычно, наиболее утонченны и утонченны. Кипельно-белая плазменная керамика подчеркивает хрупкость запястья, затем маленькие бриллианты на делениях циферблата вспыхивают колоритными искрами во время движения. Модно, идеально, великодушно – в наилучших традициях часовой мануфактуры Rado.
Маркетинговая кампания Rado Ceramica 2016