Рейтинг самых дешевых и доступных автомобилей в России (январь 2016)

Эксперты «Российской газеты» изучили авторынок и составили рейтинг самых доступных автомобилей России. В январе 2016 года лидером в категории до 400 тысяч рублей на данный момент является «Дэу Матис». При этом Ravon / Daewoo Matiz стал оптимальным автомобилем для тощего кошелька по итогам прошлого года.

Стоимость корейского автомобиля на российском рынке в среднем составляет 314 тысяч рублей (в комплектации «без излишеств»). В отличие от минимальной комплектации, стоимость некоторых «сборок» Daewoo Matiz может значительно увеличиваться.

Второе место в рейтинге самых дешевых авто на дорогах России досталось Lifan Smily — китайский хэтчбек в январе 2016 года можно приобрести по цене от 320 тысяч рублей.

На третьем месте рейтинга доступных автомобилей начала года оказалась «сестра» Smily – модель Lifan 2014 года — Smily New, которая «по минималке» стоит почти 365 тысяч.

Далее в рейтинге дешевых авто – еще одна модель 2014 года от китайской компании, автомобиль Lifan Celliya. «Селлию» можно купить чуть-чуть дороже чем «Смайли Нью», буквально на несколько рублей.

Пятое место – российский седан Lada Granta по цене около 370 тысяч.

Дизайнерское «извращение» над кузовом — лифтбек Lada Granta, на шестом месте (более 388 тыс. руб.).

Далее в рейтинге дешевых автомобилей: «Джили», «Чери» и «Рено».

Седан Geely GC6 2014 — 389 тыс. рублей

Седан Chery Bonus — 390 тыс. руб.

Хэтчбек Renault Sandero — 399 тыс.руб.

Хэтчбек Chery Very – 400 тыс. рублей.

При составлении рейтинга дешевый авто в России, эксперты учитывали актуальные цены, а также январское повышение стоимости автомобилей от всех трех десятков производителей, зашедших на российский рынок. Причины резких изменений известны: курс валют, новое поколение двигателей (экостандарт «Евро-5») и так далее.

Нужно только учитывать отсутствие корректировки цен некоторых крупнейших производителей (Fiat, Ford, Honda и других), а также авто премиум-класса от Chrysler, Mercedes-Benz, Porsche и некоторых других.

С российского рынка уходит в 2016 году компания Opel, испытывает перманентные трудные времена УАЗ, крутят носом Daewoo, Ravon и целый ряд китайских брендов (Brilliance, Great Wall и др.).

кино и театр