Звезды Доменико Дольче и Стефано Габбана появились на небосклоне внезапно и засияли очень ярко. Они одевают известных людей, звезд кино и шоу-бизнеса таких как Мадонна, Изабелла Росселлини и Николь Кидман, Том Круз, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Деми Мур, Виктория Бекхэм, Кайли Миноуг, Бейонсе, Кэтрин Зета-Джонс, Сальма Хайек, Анджелина Джоли, вообщем, перечислять можно бесконечно.
Знаменитости борются за право носить одежду их марки на публичных мероприятиях и упиваются вниманием, которое дает им эта одежда.
В мире моды (да и среди всей творческой братии) редко встречаются успешно работающие дуэты, тем уникален многолетний союз дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана. Каждый из них пришел в моду своим путем.
Доменико Дольче родился в Сицилии недалеко от Палермо в 1958 году. Его отец имел небольшое швейное ателье, где работал портным, поэтому, еще с детства, будущий дизайнер знал все о создании одежды. Хотя, семья родителей жила небогато, тем не менее, Доменико должен был унаследовать семейный бизнес. Но, несмотря на это, юный Дольче покидает дом и отправляется учиться дизайну в художественную школу, а затем уезжает в Милан, чтобы получит опыт работы в больших ателье.
Стефано Габбана родился в обеспеченной семье в Венеции в 1962 год, но детство и юность провел в Милане. О карьере модного дизайнера, он и не мечтал, ему больше нравился рекламный бизнес. Стефано получил образование в художественном колледже на отделении графики и дизайна. Получив диплом, он начал работать в сфере рекламе, но вскоре обнаружил, что это ему не интересно.
В 1980 году будущие дизайнеры встретились в ателье в Милане, куда их пригласили поработать асисстентами. Через два года после этой встречи они решают открыть собственное дело. В 1982 году была представлена авторская женская коллекция прет-а- порте. Первые коллекции созданы под сильным влиянием кино и итальянского национального костюма с элементами будуарного стиля. Уже в первых коллекциях они воспевали чувственную и страстную женщину. Поначалу, не имея ни денег, ни раскрученного имени, им приходилось проводить показы везде, где только предоставлялась возможность: в собственной квартире, в ресторанчике быстрого питания. Несколько лет модельерам приходилось работать параллельно и над своей коллекцией и над заказами от других дизайнеров.
image0023В 1985 году творческий тандем показал свою коллекцию на Неделе прет-а-порте в Милане на конкурсе «Новые таланты». Продолжая тему сексуального романтизма в одежде, Долче и Габбана предложили в 1988 платья-комбинации украшенные кружевом и яркими набивными рисунками и активно смешивали в гардеробе мужские и женские вещи. Первый магазин одежды этой марки открылся в 1989 году в Японии, а затем уже в Италии.
В 90-х годах дизайнеры используют дорогие ткани, обильно украшенные вышивкой, цветными принтами, ироничными надписями и рисунками. В это же время появляется мужская линия, линия белья и купальников, линия джинсовой одежды, линия парфюмерии, аксессуаров и предметов интерьера. В середине этого десятилетия появляется молодежная линия под брендом D&G, а затем и линии аксессуаров. В 1993 году аромат «Dolce&Gabbana Parfum» получил международную премию Академии парфюмерии.
О людях выбирающих марку Долче и Габбана можно сказать следующее. Женщина, носящая бренд Dolce & Gabbana — сильная: она любит себя и знает, что она нравится окружающим; это женщина путешествует по всему миру, но никогда не забывает свои ее корни. И то же самое, можно сказать о мужчине, который носит эту одежду: он непринужден, он одевается для себя, гедонист, он уделяет большое внимание к деталям.
2014
В 2001 году марка Dolce & Gabbana была разделена на две: черную (линия экстравагантной одежды) и белую (повседневная одежда). В этом же году появилась линия детской одежды.
И сегодня этот творческий тандем продолжает успешно работать, несмотря на финансовые неурядицы и обвинения в уклонении от уплаты налогов.
Источник: