Гpайндкор — comic-actors

Грайндкор

Гpайндкор (он же «гpайнд» англ. Grindcore) — экстремальное направление рок-музыки, изначально появившееся в результате смешения краст-панка и трэшкора. Также не малую роль сыграло влияние со стороны метала. Название происходит от слова англ. grind — «молоть» (из-за звука, построенного на атональных риффах, «размалывающе», «со скрежетом» переходящих из одного в другой).

Для музыки грайнда характерны:
• Как можно больше дисторшна на звук гитары, перегруз, за счёт которого достигается звучание на грани с шумом
• Настройка гитар на полтона ниже, напр. Bolt Thrower настраивали гитары на 3,5 тона ниже стандартного строя
• Синтетический бас — звук этого инструмента пропускается через ряд педалей эффектов, а струны настраиваются ниже обычного, за счёт бас-гитара издаёт характерные булькающие звуки и временами звучит как мотор трактора.
• Исключительно скоростные ударные. Они и дали название стилю (с англ. Grind — молотить). Фактически сплошные бласт-биты, по скорости ударные на грани физического предела, в основном 400 ударов в минуту и больше. Бывают и сpеднетемповые гpуппы (более характерно для гор-/порно-/копронаправления), сочетающие в себе быстpые брейки с бласт-битами (очень быстрое чередование бас-бочки и малого барабана) и сpеднескоpостные проигрыши, например, у Impetigo, Gut.
• Почти полное отсутствие мелодий. Если они и встречаются, то весьма примитивные, многократно повторяющиеся на протяжении всей песни.
Грайндкор примечателен наиболее экстремальными вокальными приёмами пения. Такая вокальная наработка, как гроулинг позаимствована из дэт-метал. В свою очередь скриминг, ярко проявив себя в грайндкоре, впоследствии перешел в дэт-метал, блэк-метал и другие аналогичные экстремальные жанры.
Главным отличием вокальной техники грайндкора от дет-метала является применение кратного количества вокалов (вокал подаёт не только основной вокалист, но также и остальные участники группы). Также отдельно образовались чисто грайндовые приёмы пения: гуттурал и пиг-сквил (pig squeal), для которых характерны экстремально низкая и высокая тесситура соответственно.
Ранее отмеченные техники исполнения характерны больше для гор-грайнда, для традиционного грайндкора вокал схож с дэт-металом. Очень часто применяются преобразователи голоса, гаpмонайзеpы, добавляющие голосу всевозможных булькающих, кряхтящих звуков, а также смещающие голос на несколько октав вниз, тем самым придавая музыке низких частот и атмосферу ужаса.
В отличие от дет-метала большим признанием пользуется не чистый природный вокал, а голоса не имеющие ни чего общего с человеческими, а также звуки похожие на звуки природного происхождения. Первыми такой способ применили Carcass. Так, например, Intestinal Disgorge пользуется десятком различных вокалов на своих альбомах.
Песни грайндкора крайне трудны для восприятия неподготовленным слушателем, далёким от экстремального метала и хардкора. Для неподготовленного слушателя грайндкор скорее принадлежит к нойзу, чем к музыке.
Продолжительность исполнения песен очень короткая, обычно меньше минуты. Наиболее ярким представителем является альбом Scum группы Napalm Death, в котором песни в основном короче минуты, а есть и рекордные числа в 5 и 6 секунд, где в сущности по 2 секунды занимает тишина после самой песни.
Тематика песен очень многогранна, в основном поют о социальных, экологических и политических пpоблемах, пропагандируются идеи анархии, феминизма, пацифизма, часто можно слышать песни о болезнях, человеческих внутpенностях, либо о жесткой порнографии, садомазохизме в сочетании с другими сексуальными отклонениями, или о фекалиях, моче и испражнениях (гор-, порно-, и копро-грайнд соответственно), а также обо всем дpугом, о чём в общепринятой музыке пpосто невозможно было бы петь.
В большинстве своём, альбомы гpайндовых групп это тридцатипесенная (нередко число песен доходит до ста) пластинки продолжительностью менее 30 минут, с короткими и ультpабыстpыми, немелодичными песнями.

Классификация:

Традиционный грайндкор
Традиционный грайндкор в духе Napalm Death — это по сути разогнанный до невероятных скоростей краст-панк с постоянным использованием бласт-битов, а также, как правило, регулярными проигрышами в духе обыкновенного d-beat.

Порно/копро/гор-грайнд
Порно/копро/гор-грайнд (англ. GoreGrind) — термин, сочетающий в себе три близких стиля в грайндовом направлении музыки, схожих в музыкальной составляющей, однако разнящихся концепцией: порно-грайнд, как и следует из названия, описывает порнографические сцены, гниющие половые органы, секс с трупом, серийные убийства; копро-грайнд — фекалии, экскременты их размазывание по стенам, непроизвольная дефекация; гор-грайнд — запёкшуюся кровь, кишки, полусгнившее мясо, внутренние органы, их извлечение, поедание, извлечение из живого существа, сношение с выпотрошенным трупом и т.д.

Гор-грайнд
Гpайнд с низким звучанием гитар, разнообразными видами утpобного, «булькающего» и экстремального вокала и собственно гоpовой (англ. gory), кроваво-кишечной концепцией.

Порнограйнд
Исполнителей данной музыки вдохновляет порнография, половые извращения, половая дискриминация.


Копрограйнд

Наиболее отвратительный представитель направления порно/копро/гор-грайнда. Основной тематикой песен являются человеческие фекалии, испражнения, моча, экскременты и прочие отходы жизнедеятельности.


Крастграйнд

Этим термином иногда обозначают группы, предельно близкие к грайндкору со стороны краст-панка (например, Extreme Noise Terror и Doom) или составы в духе классического грайндкора, но с сильной тягой в сторону d-beat-овых структур, например Destroy, некоторые Cripple Bastards, Human Error и Cerebral Terbulency.

Неограйнд
Неограйнд, или грайндкор новой школы был разработан такими группами, как Cattle Decapitation, поздними Brutal Truth и Drogheda, хотя к этому стилю можно также отнести более старые релизы групп типа Exit-13 и Flesh Parade. Отличается от традиционного грайндкора как правило более сложными и изощрёнными структурами, нехарактерными ритмическими формами и диссонансами; в целом характеризуется более усложнённым строением.

Нойзграйнд
Гpайндкоp, содеpжащий или представляющий собой шум (размытые музыкальные акценты). То есть это, как правило, частично структурированный гpайнд, фрагментами сменяющийся быстрыми шумными частями. Основателями гpайнднойза были Fear of God. Близким к нойзграйнду является хэйткор, однако термин достаточно распространён и употребляется и в разных других производных хардкор-музыки. Типичные пpедставители: Anal Cunt, Fear of God, Excreted Alive, Anal Massaker, Intestinal Disgorge, pанний Sore Throat.

Нойзкор
Экстремальный и шумный музыкальное направление, для которого характерны абсолютно неструктурированные хаотичные песни, фактически просто импровизация, почти всегда без текстов. В качестве вокала здесь может пойти что угодно: певцы издают любые звуки в микрофон как только умеют и могут. Иногда нойзкор ошибочно называют нойзом, однако нойз — это другая музыка, фактически, являющаяся тотально перегруженным механическим шумом.
Представители: 7 Minutes of Nausea, Final Exit, W.B.I., Doenca, ранние записи Anal Cunt

Сладжграйнд
Грайндкор, смешанный со сладжкором: если в последнем медленные, тягучие части сменяются быстрыми хардкор-панковскими проигрышами, то здесь присутствуют, соответственно, грайндкоровые секции. Это фактически своеобразная смесь околодумовой музыки и грайндкора. К дум-металической сфере этот подвид грайнда не относится и зародился он на хардкоровой сцене. Даже некоторые хардкор/грайндовые группы, например Ben?mb (англ.), сейчас с успехом используют и сладжевые риффы.

Киберграйнд
Грайнд-музыка, частично или полностью созданная на компьютере.
Представители: Libido Airbag, Microphallus (англ.), Emethic Meat, Splatter, Deformed Ass, Stress Related, Meat Paunch Mafia, Blue Holocaust, FEKAL TURBO BAZUKA, Dataclast, S.M.E.S.

Дэтграйнд
Дэтграйнд представляет собой сочетание стилей грайндкор и дэт-метал, образованное путём сочетания в грайндкоре элементов дэта, или в дэт-метал элементов грайнда, как например сплошной бласт-бит, особо жестокая лирика. Главным представителем стиля считается альбом группы Carcass 1991 года Necroticism — Descanting the Insalubrious, а также, Pungent Stench, Brujeria, Asesino, Macabre, Impaled, Disastrous Murmur, Inhumate, Exhumed, Aborted, Cock And Ball Torture, Whorecore.

Авангардный грайнд
Грайнд в смешении с другими стилями, не только метала, но и других жанров музыки, например джаза, хип-хопа, рока, классики и т.д. Отдельный стиль — грайнд-энд-ролл (англ. grind’n’roll) — грайнд в смеси с рок-н-роллом, где присутствуют рок-н-ролльные заводные ритмы, клавишные и т.д (яркий представитель Carnival in Coal).
Основные представители: C.S.S.O., Exit-13, Disharmonic Orchestra, Anal Nosorog, Anal Punishment, Carnal Diafragma, Cause For Effect, Tremor.

Источник: eurodance-music.ru

кино и театр