Хардкор-панк — comic-actors

Хардкор-панк  
Хардкор (англ. Hardcore) — музыкальный жанр, родом из США и Великобритании, зародившийся в конце 70-х г. в результате отделения от панк-рока. Звук, по сравнению с традиционным звучанием панк-рока, стал более быстрым, тяжёлым, композиции стали более короткими. Кроме того, главная особенность хардкора — более размытые, синкопированные риффы по сравнению с панк-роком.
Основная тематика песен — личностная свобода, анархия, политика, социальные аспекты, насилие, пацифизм. Хардкор внес существеный вклад в становление тяжелой музыки 80-90-х годов.
Майкл Азеррад (Michael Azzerad) в своей книге Our Band Could Be Your Life выделяет три наиболее значимых группы в американском хардкоре 80-х. На Западном побережье это Black Flag (Лос-Анджелес), на Восточном побережье — Minor Threat и Bad Brains из Вашингтона.
Black Flag, основанный в Лос-Анджелесе в 1976 году гитаристом и исполнителем Грегом Джинном (Greg Ginn), оказал заметное влияние на развитие всей северо-американской хардкор-сцены, благодаря своей напористости, особому непривычному звучанию, и пропагандой DIY философии. Black Flag одними из первых, стала устраивать туры по всей Америке. Прежде слабо связаные между собой локальные хардкор-сцены получали обмен опытом и узнавали о существовании друг друга.[3]
Bad Brains, вашингтонская группа, появившаяся на свет в 1977 году, в своей музыке изначально объединяла ритмы тяжёлого рока и регги. Тем не менее, их ранние работы представляют собой образцы самых быстрых темпов в панк-роке.
Minor Threat, основанная в 1980 году Яном Маккеем, первоначально играли под впечатлением Bad Brains — быструю, очень тяжёлую музыку. Minor Threat считаются основоположниками Straight Edge движения.
Калифорнийские Dead Kennedys появились в Сан-Франциско в 1978 году, их первый сингл, California ?ber Alles, вышел в 1979 году. К выпуску In God We Trust, Inc ЕР в 1981, группа игрaла в очень быстром темпе, который был уже ближе к хардкор звучанию. Первый альбом группы Circle Jerks, Group Sex (1980 год) содержал несколько очень быстрых композиций. H?sker D? из Миннесоты в свой ранний период исполняли очень быстрые жёсткие панк композиции (концертный альбом 1982 года Land Speed Record). Bad Religion в 1982 году выпустили альбом How Could Hell Be Any Worse?, который по звучанию признан эталоном начальной хардкор-сцены. Группа, не замедляясь и не удлиняя песни, добавила в свою музыку мелодии и стройные бэк-вокалы, создав новый жанр, который также лёг в основу развития новой волны американского панк-рока (базирующегося именно на раннем хардкоре). Beastie Boys, впоследствии более известные как хип-хоп-коллектив, свою музыкальную карьеру начинали как хардкор группа. Среди прочих можно назвать 7 Seconds (Рено, Невада), Negative Approach (Детройт), SS Decontrol и Negative FX (Бостон), Agnostic Front (Нью-Йорк).
В 80-е в СССР тоже стали играть разновидности хардкора. Чудо-Юдо (Москва), J.M.K.E. (Таллин), Пищевые Отходы (Новосибирск), Curt And The Contras (Омск), Distemper (Москва), Beerocephals (Ленинград), Пурген (Москва).
На пост-советском пространстве основными хардкор группами в 1990-х были Пурген, Химера, 5 Углов, Skygrain, и Колесо Дхармы. До 2000 года хардкор сцена в России была развита слабо. Очагами развития хардкора в России принято считать Москву (Unconform, Changes, SkyGrain, What We Feel, Проверочная Линейка, Not For Me, Муравьиный Геноцид), Санкт-Петербург (5 Углов, Distress, Engage At Will, til’i’die, Dottie Danger, Cut’n’run, Sandinista!, Бампер), Волгоград/Волжский (Колесо Дхармы, Посадил Дерево), Новосибирск (Взрывные Устройства) и Тольятти (Turbo Lax). Чуть позже начинается увеличение числа коллективов и заметное развитие локальных сцен в таких городах как Воронеж (Gloves off, Bona Fides, Ближний бой), Белгород (Kung-Fu Devils, ATOM, Ass Federation), Киров (The Unsubs), Уфа (Villains United), Нижний Новгород, Ижевск, Брянск, Тула (xHEADxSHOTx), Пермь (Frenzied Kids), Новгород Великий, Барнаул, Саратов, Краснодар (PF-074, Засрали Солнце, МАМА), Усмань, Калининград, Иркутск, Нижнекамск, Октябрьский, Псков (HARD TO OVERCOME). В настоящее время сцена на российском пространстве представлена десятками команд всех жанров от NYHC до красткора и скримо.

Поджанры и влияние:

 
Digital Hardcore
Хардкор с элементами электронного хардкора и хардкор-панка: использование «бейса» в качестве ритмичного барабана-бочки; быстрый темп с использованием индустриальных звуков и семплов; Вокал: чистый или гроулинг, скриминг и пиг-войс; бласт-бит, заимствованный из грайдкор-культуры; примитивные и жесткие гитарные рифы, свойственные хардкору. Часто жанровые композиции приближены к Нойзу. Основные представители — Pain Again, Rabbit Junk, Cobra Killer, Lewsor, Психея , Cyanotic

Youth crew
В противоположность раннему хардкору, выражаестя более позитивным настроем, окончательным отделением от панк-идеологии. Многие команды пропагандировали идеи веганизма и стрэйт эджа. Основное развитие наблюдалось в Нью-Йорке.
Представители: Youth of Today, Chain Of Strength, Gorilla Biscuits, Side By Side, Mouthpiece, Judge.
Френч-кор
2000-х Франция. Смесь экспериментала, пост-хардкора, скримо, сладжа и маткора. Трагичная, депрессивная музыка, особая атмосферность этого стиля находит своих слушателей. Представители: I PILOT DАMON, PLEBEIAN GRANDSTAND, TIME TO BURN, CELESTE.

Beatdown
Битдаун хардкор переплетается с хип-хопом и характеризуется большим количеством брэйкдаунов. Представители: 6 Weapons, Nasty, Recognize, In Blood We Trust, Independenza, Cunthunt 777, Bulldoze, Denied, Fat Ass, Pay No Respect, Blood By Dayz.

Хейткор
Нью-Йорк, вторая половина 1980-х и ранние 1990-е. SFA, Sheer Terror, Integrity, Lavatory. Пост-хардкор
В конце 1980-х годов образовался пост-хардкор. В отличии от традиционного хардкора ему присуще более сложные и динамичные структуры, особое внимание уделялось чистому вокалу, которого было больше, чем скрима. Типичные представители — Embrace, Fugazi, Jawbox, Nation of Ulysses. Впоследствии дал толчок к появлению эмо и скримо (более агрессивное ответвление эмо).

Скейт-панк
Направление появилось в начале 80-х, в Калифорнии. Представители: JFA, Agent Orange, The Faction

Ска-кор
Представляет собой хардкор с элементами ска. Характеризуестя быстрым темпом и небольшой продолжительность композиций. Нередко использование в вокале гроулинга и скриминга.

Источник: eurodance-music.ru

кино и театр