Пауэрвайоленс
Пауэрвайоленс (англ. Powerviolence) — представляет собой экстрeмализацию трэшкора.
Термин Powerviolence был придуман Мэттом Домино в 1989-м году, Впервые упоминание о нем было в песне «Hispanic Small Man Power (H.S.M.P.)»исполненной группой Man Is the Bastard. Зарождающейся же формой пауэрвайоленса была хардкор-панк группа Infest, конца 1980-х, которые пытались смешать элементы хардкор-панка с более шумными, разрывающими по качеству звука элемeнтами как у групп Lаrm и Siege. К началу 90-х стремительно развивающийся жанр остановился в развитии в развитии, и его наиболее широко признанной и узнаваемой формой в начале 1990-х, был пантеон таких групп как Man Is the Bastard, Crossed Out, Neanderthal, No Comment, Capitalist Casualties, и Manpig.До конца 90х все яркие powerviolence группы черпали вдохновение, как правило, из Siege and Deep Wound, Cryptic Slaughter, Septic Death, Negative FX и ранних Corrosion of Conformity,так как их предшественники являются сгруппированным образцом такого жанра как «трэш» или трэшкор.
Powerviolence свойственно крайне экстремальное звучание, часто превосходящее по тяжести грайндкор. Эта Powerviolence довольно тяжело воспринимается, весьма хаотична и имеет очень частые переходы от сумасшедших бласт-битовых секций к медленным и мрачным проигрышам, либо к стандартным хардкор-панковским проигрышам в духе 7 Seconds, Black Flag и Minor Threat.
Пауэрвайоленс является весьма цельным явлением без какой-либо строгой внутренней дифференциации, но не смотря на это, можно выделить две разновидности стиля. Музыка одной из этих разновидностей, представленна такими коллективами, как Infest, Spazz, Crossed Out, не имеет упора в экстремальность и тяготеет по тяжести больше к обычному трэшкору. Однако существует ряд групп, которые стараются максимально утяжелить своё звучание, сделать музыку трудновоспринимаемой и невозможной для прослушивания (по крайней мере, для неискушенного слушателя). Среди таковых стоит выделить Hellnation, No Comment, Combatwoundedveteran, Scalplock, Charles Bronson и другие. Для многих коллективов Powerviolence заметно отслещивается определённое влияние грайндкора.
Источник: