Введение в Eurodance — comic-actors

Введение в Eurodance.

 

В чем заключается смысл Eurodance, в чем его сущность, что позволяет его ставить выше многих других музыкальных стилей и направлений, что позволяло ему несколько лет фактически править танцевальным миром?

На самом деле стиль — уникальный! Он сочетает в себе красивое, нежное, романтическое женское начало и мужской сильный и быстрый «разговор». И все на фоне бита (удара в буквальном смысле этого слова). Те люди, которые не понимают , что такое дискотека 90-х, называют этот бит долбежкой. Может и правильное определение, но эта долбежка не сама по себе, она часть единой музыки, единого ритма, единого звучания. Одновременно с этим битом идет красивейшее мелодичное звучание. Получается, что Eurodance состоит из «инь» и «янь». В данном случае это надо понимать как равенство противоположностей: мужчина и женщина; бит и мелодия; рэп и пение. Eurodance расслабляет и заводит — противоположности, однако. Здесь Eurodance можно сравнить, только если с HappyHardcore. В композициях этого тоже мощного и энергичного стиля можно услышать как нежный женский голосок, поющий о любви, солнышке, ангелочках (одним словом о счастье, он по этому и «happy») и кричащий, грубоватый мужской голос, призывающий колбаситься и веселиться под музыку Happy Hardcore. Но в Happy Hardcore нет единства, они как бы сами по себе, эти «инь» и «янь». А в музыке Eurodance существует это единство, песня идет как диалог между мужчиной и женщиной. Они разговаривают друг с другом на разные темы. Каждая песня очередная история. Причем, надо заметить, что они очень красиво об этом говорят, так же красиво, как красива музыка. Я не могу по-другому определить музыку, она именно красивая. Сейчас я редко слышу такую музыку, можно сказать, вообще не слышу. То, что сейчас модно в музыкальном мире это какие-то отдельные звуки, я бы, даже в редких случаях назвал их музыкой. При этом практически каждая композиция содержит одни и те же звуки. Отсутствует мелодичность. Это, конечно, относительно сказано, вовсе не надо применять к абсолютно всему, что мы сейчас слышим. И сейчас есть много прекрасной музыки.

 

Так вот Eurodance… Да, естественно композиции в этом стиле тоже имеют единую основу, но каждая из них содержит что-то свое, неповторимое и индивидуальное! Думаю, что такой ритм и такой Eurodance, который был в середине 90-х, уже не вернется. Обязательно будет его второе пришествие, но музыка будет немного другой, возможно, что не такой мощной и энергичной. Энергия…! Эта такая важная часть Eurodance. Она буквально заполняет и окутывает нас, когда мы слушаем какой-нибудь шедевр этого стиля. Она дает силу, старт к решительным действиям. Это позитивная энергия!

 

Этот наш стиль, Евродэнс — его ведь за версту распознавать можно: по ритмичному биению, по особому строению ритма, с «подбивками» (музыканты должны понять, о чём я). Даже если расстояние от источника звука столь велико, что мелодия не слышна, а доносится только beat (при хорошей мощности усилителя), то Eurodance безошибочно узнается и выгодно отличается от других стилей. Надо отдать ему должное за это!

 

Надо признать, этот стиль, обладая минимальным, с точки зрения звукопрограммирования, набором сэмплов (я имею в виду, к примеру, не столь богатую полиритмию или не чрезмерно перенасыщенную атональностями и экзотическими эффектами структуру рядового трека в жанре). Обладая всем этим минимумом, он всё же неразделим с гармонией мелодизма, упоённостью энергетикой, тонкой уравновешенностью двуединства вокала и рэпа, лирики и такта, мелодии и грува, ангельского и соблазнительного, небесного и искушающего! Наверное, он имеет в себе что-то такое, что на уровне подсознания закрепляет в звуковом образе или принуждает в человеке попытку отражения ощущения счастья, любви, гармонии! Вслушайтесь, вчитайтесь хоть в названия большинства песен жанра Eurodance 90, а хоть и в легкодоступный язык мелодики: и вы обнаружите в лучших представителях этого стиля мечту об идеальном представлении человеческого счастья, Любви, гармоничных человеческих отношений. Средствами выразительной и доступной многим (если не всем) обычным людям системы взаимоувязанных образных понятий этот стиль самоидентифицируется в настоящий апофеоз расслабляющего и активного отдыха через движения в танце на дискотека х, культ красивой жизни, в парадигму любви, в мечту о счастливой и взаимной любви. Ещё раз хочется отметить лёгкость иных мелодий, названия которых всё говорят сами за себя Love Song (и множество вариантов с непременным словом love). А песни о несчастьях, разлуках, трагисобытиях в этом жанре настолько редки, что весь жанр в целом характеризуется как оптимистическое видение окружающего мира.


Источник: eurodance-music.ru

кино и театр