Подруга опаздывала на 10 минут. Я стояла «на Льва Толстого со стороны Макдональдса» и пыталась отделаться от неприятных, навязчивых мыслей, навеянных таким же пыльным и неприятным чувством. Оно посещает меня каждый раз по приезду в Киев уже много лет. Конечно, детство-это был другой мир, ограниченный двором над озером и школой, даже частые прогулки по городу не запомнились мне чем-то схожим с этим ощущением. Или Киев всё-таки изменился как мне показалось 12 лет назад, или я всё-таки выросла.
И теперь я чётко ощущаю, что большие города никак не предназначены для жизни, они очень хорошо подходят только для самоубийства. Не только потому, что удобные небоскребы присутствуют в ассортименте, а оттого, что жить в такой тяжелой энергетике, с таким лицом и уровнем самоосознания, которые роятся в ней, никак невозможно и ты начинаешь медленно умирать.
С треском проигрывая в своей неравной борьбе я решила отвлечься прогуливаясь вдоль магазинов по загаженной старинной брусчатке: старинная лепнина на фасадах, густо покрытая разнообразной грязью и под ней же дорогие бутики с начищенными стеклами витрин мало помогали, но я была «при деле» как и сотни проносящихся рядом самоубийц с пустыми глазами. Парадокс всего этого фарса с громким названием «жизнь в столице» состоял еще и в том, что сам Лев Николаевич, именем которого мы как бы здесь все шли, хотя скорее носились как ужаленные, шизофренично подпрыгивая при этом, именно от такой «жизни» всячески предостерегал. Еще будучи юным он написал правила, которым следовал всю жизнь и среди них была гигиена мыслей и простота, близость к природе. Он был гений, он поддерживал свою работоспособность чистым образом жизни, от которого массы стараются убежать изо всех сил, а потом не понимают в конце своего существования, что это с ними было и зачем.
Решительно настроившись справиться с одолевающей все более хандрой и по причине, что я использую кристаллы Сваровски в своём творчестве, решила войти в SWAROWSKI, посмотреть на их дизайн.
«Вам что-то показа..» «Спасибо не нужно»- как можно более вежливо защитилась я, спасибо девочкам, приятные и отнеслись с пониманием, хотя мой внешний вид никак не предполагал во мне заядлую поклонницу бижутерии Сваровски, я смогла спокойно ходить и ужасаться. Я, конечно, предполагала, что будет как бы ээ..неочень, но я же не думала, что до такой степени! И четырехзначные ценники под милипилиздрическими стеклянными котиками, похожими на покемонов, и густо обклеенные кристаллами канцтовары только усугубили моё четкое ощущение полнейшего торжества маразма в этом мире и мне жутко захотелось вначале в душ, а потом в лес.
P.S. Всё, что понравилось в SWAROWSKI — оформление одной из витрин, игривые, мерцающие шарики. «Ой, а можно я сфотографирую ваши шарики?», «Какие? А..Да, конечно.»*переглянулись с понимаем:»сразу видно-чёкнутая пришла»*)))))